- нопки рейтинга Ђяндекс.блогиї

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в tvablog

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 11.05.2011
«аписей: 2133
 омментариев: 315
Ќаписано: 2495

»нтернет-бизнес.  ак выбрать свой путь?

—реда, 13 »юл€ 2011 г. 08:13 + в цитатник
»нтернет-бизнес.  ак выбрать свой путь?

я встречал разные градации и описани€ способов интернет-бизнеса. ¬идел перечни этих способов из 10, из 12, из 15 пунктов. ¬се это по-своему интересно, но такие градации только путают нового в этом бизнесе человека. » он долгое врем€ – мес€цы – до конца не осознает свое место и свой путь. ј между тем, на начальном этапе, концептуально выбор состоит всего лишь из двух пунктов! ƒвух, а не п€тнадцати!

≈сть всего лишь два способа, или две концепции, два пути интернет-бизнеса:

1. ѕродажа рекламы в разном виде на своем интернет-ресурсе (сайт, блог).
2. ѕродажа собственных или чужих продуктов.


ћежду этими двум€ пут€ми, конечно, нет глухой стены, они часто взаимопроникаемы по приемам, по методам работы. Ќо важно пон€ть их существенные особенности и различи€, и выбрать то, что вам ближе, доступнее и интереснее. » обратите внимание: так или иначе известные интернет-предприниматели совершенно определенно наход€тс€ именно в той или иной нише способа бизнеса, и они почти никогда не пересекаютс€!

ѕервый путь – это работа так называемого веб-мастера. ѕон€тно, что идет это название от технарей в »нтернете, т.е. людей, делающих сайты. Ќо так стали называть и предпринимателей в —ети. ќни и сейчас в подавл€ющем большинстве случаев сами делают сайты/блоги в техническом смысле, но сам бизнес состоит в раскрутке своего ресурса, привлечении на него как можно большего числа посетителей (трафик).  ачество трафика здесь менее значимо, чем его количество. ѕоэтому идет борьба за рейтинговые позиции своего блога или сайта, за то, чтобы «хорошо выгл€деть» в «глазах» поисковых машин/ресурсов.

“ут оперируют разными специальными и неизвестными обычному пользователю —ети терминами: SEO, “»÷, PR, сателлит и даже «мусорный сайт». ¬ методике работы много вс€ких специальных вещей, в том числе технического свойства. »дет каждодневна€ борьба за «авторитетность» блога, за рейтинг и т.п.

¬ целом, этот путь предполагает более глубокое освоение правил и условностей функционировани€ собственно интернета. ¬прочем, и любой новичок необходимые азы усвоит за пару мес€цев. Ќо… получить серьезный трафик в тыс€чи посетителей в мес€ц не удастс€ быстро. ј пока нет хорошего трафика посетителей, которые как-то реагируют на размещенную рекламу – нет и хорошего заработка.

»з активно работающих на свою попул€рность в этой группе блогеров по пам€ти назову несколько имен – это некто “ерехов, ƒимок, Ўакин. ѕоследний наиболее интеллектуален и интересен просто как автор. ¬ыбор, разумеетс€, случаен: ресурсов такого типа несчетное количество.  стати, в этом бизнесе практически нет конкуренции, мен€етс€ только уровень доходности той или иной ниши.

¬торой путь – это в большей степени путь практикующего маркетолога. “рафик посетителей нужен и здесь. Ќо здесь уже важно их качество – целевые или нишевые посетители, т.е. люди, которым интересна именно ваша тема, ваш курс или ваша услуга.

¬ то же врем€ здесь есть варианты работы вообще без собственного трафика, например, есть методы договорного использовани€ чужой рассылки или покупки пр€мой контекстной рекламы и т.д. «десь вообще можно обойтись без своего сайта, но лучше все же его иметь, тем более, что сегодн€ это почти не требует затрат денег и значительного времени.

 лассический вариант второго пути – продажа собственного информационного продукта. ѕродуктом может быть какой угодно тематический курс, если тема на рынке востребована, а вы сумеете найти пути к кошельку покупател€.

“ут есть хорошо известные продавцы своих продуктов: √убайдулин, ∆уковский, ’игер и другие. ќ некоторых наиболее востребованных нишах € специально писал в своем блоге в заметке «—екреты Ќишевани€ в »нтернет-бизнесе». Ќо пр€мых рекомендаций здесь нет. ¬озможно, вы обладаете каким-то иным знанием и опытом, полезными широкому кругу людей, и сможете донести их в увлекательной и практически полезной форме. ≈сли продукт по форме и содержанию состоитс€ – состоитс€ и ваш бизнес.
ћетки:  



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку